ГлавнаяОсобенности дизайна и проектирования шоу-рума и магазинов

Особенности дизайна и проектирования шоу-рума и магазинов

Существуют определенные направления в бизнесе, где, например, никак не обойтись без шоу-рума. Во многом впечатление о магазине у клиента формируется благодаря грамотно оформленному шоу-руму, который можно назвать лицом фирмы. Свое первое представление о компании посетитель получает именно здесь, здесь закладываются первые основы будущей сделки.

Оформленный по всем правилам дизайн-проект шоу-рума включает в себя концепцию стиля интерьера, планировочные решения, а также подбор соответствующей мебели, отделочных материалов, аксессуаров и элементов декора.

Вариант дизайн-проекта 40-80 м² 81-180 м² 181-400 м² более 401 м²
«Стандартный» 900 руб./м²
(21 дней)
800 руб./м²
(30 дней)
750 руб./м²
(35 дней)
700 руб./м²
(45 дней)
«Оптимальный» 1 500 руб./м²
(28 дней)
1 400 руб./м²
(35 дней)
1 200 руб./м²
(40 дней)
1 100 руб./м²
(45 дней)
«Полный» 2 000 руб./м²
(32 дней)
1 900 руб./м²
(40 дней)
1 700 руб./м²
(45 дней)
1 600 руб./м²
(50 дней)
«VIP» 2 900 руб./м²
(35 дней)
2 700 руб./м²
(45 дней)
2 500 руб./м²
(50 дней)
2 300 руб./м²
(55 дней)

Прежде всего, дизайн-проект шоу-рума или магазина должен учитывать целевую аудиторию. В этом вопросе попадание должно быть максимально точным и продуктивным. Интерьер необходимо спроектировать таким образом, чтобы у посетителей возникали исключительно положительные впечатления, а также было желание вернуться в это место.

Важным аспектом проектирования шоу-рума является соблюдение соответствия его интерьера и уровня цены представленного ассортимента. Невозможно продавать премиальные товары в магазине, не соответствующему заявленному уровню. Вызванный таким образом диссонанс отпугнет как лояльного, так и потенциального покупателя.

7
8

В эскизной части дизайн-проекта важно грамотно подобрать цветовую гамму помещений, составить предварительное описание картины интерьера, создав его визуальную модель, дающую возможность все увидеть в мельчайших подробностях и деталях. Все задуманные идеи воплощаются впоследствии на рабочих чертежах, по которым будет осуществляться стадия строительно-монтажных и отделочных работ.

В любом магазине большое значение приобретает правильное распределение зон и потоков покупателей. При зонировании должны учитываться следующие известные факты: 80-90 % людей при входе в магазин поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно вначале торговых рядов осуществляется 60 % продаж. Соответственно, справа следует вывешивать новинки сезона, самые модные и эксклюзивные модели, новые коллекции. Более дешевые товары лучше всего располагать в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самые лучшие товары и купил именно их.