Мода на здоровый образ жизни привела к открытию множества спортзалов как в крупных, так и в небольших городах нашей страны.
Фитнес-клуб — это то место, которое позволяет расслабиться и в то же время оставаться максимально активными. В данном случае дизайн должен сыграть роль усиливающего компонента. Его основная задача — не привлекать внимание клиента, а влиять на сам тренировочный процесс. Реализуется это посредством применения разнообразных форм, цветовых решений, элементов.
В этом вопросе всегда важно придерживаться некой золотой середины. Не нужно стараться уместить в одном месте все и сразу, необходимо искать что-то свое, уникальное: то, что максимально эффективно будет презентовать клиентам ваш бренд.
Стоимость работ
Вариант дизайн-проекта | 40-80 м² | 81-180 м² | 181-400 м² | более 401 м² |
«Стандартный» | 900 руб./м² (21 дней) |
800 руб./м² (30 дней) |
750 руб./м² (35 дней) |
700 руб./м² (45 дней) |
«Оптимальный» | 1 500 руб./м² (28 дней) |
1 400 руб./м² (35 дней) |
1 200 руб./м² (40 дней) |
1 100 руб./м² (45 дней) |
«Полный» | 2 000 руб./м² (32 дней) |
1 900 руб./м² (40 дней) |
1 700 руб./м² (45 дней) |
1 600 руб./м² (50 дней) |
«VIP» | 2 900 руб./м² (35 дней) |
2 700 руб./м² (45 дней) |
2 500 руб./м² (50 дней) |
2 300 руб./м² (55 дней) |
При составлении дизайн-проекта фитнес-клуба основную роль играет грамотное зонирование. Существует несколько типов зон спортзала:
- «грязная» (ресепшен, гардероб);
- «чистая, но мокрая» (бассейн);
- «чистая и сухая» (место для кардиотренировок, зона свободных весов, зал групповых программ).
Пространство фитнес-клуба необходимо сегментировать таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное перемещение внутри спортзала. Одна зона должна логично переходить во вторую, третью и т. д.
При этом пересечение «мокрых» и «грязных» допускать нельзя. На это нужно обращать внимание при планировании и дизайне. Площадь фитнес-клуба должна быть функциональной и эргономичной. Сегментация также подразумевает использование отдельных элементов и цветов в каждой зоне.


Освещение
С освещением можно экспериментировать, но есть одно золотое правило — его должно быть достаточно, чтобы процесс тренировок был комфортным. Можно использовать навесные панели, подвесные лампы. При правильном размещении и на нужной высоте ими также можно скрыть некоторые дефекты отделки.
Интерьер
Важную роль играет цвет. Более сильные оттенки призывают к активности, более мягкие — расслабляют. Поэтому для каждой части спортзала выбирайте свое цветовое решение. Например, в зоне силового тренинга стены могут быть окрашены в яркие цвета. Насыщенные краски подталкивают к усиленным тренировкам, в то время как мягкие успокаивают. Пастельные оттенки можно использовать для зоны стретчинга, йоги.
Если у вас есть свободное пространство, можно поместить мотивационный контент. Однако это должен быть именно контент фитнес-клуба, а не вырванные фразы из сети — шаблоны зачастую даже демотивируют посетителей.
- +7 (499) 703-33-96
- info@hhss.ru
- г.Москва, ул. Гиляровского, д.40