ГлавнаяОсобенности дизайна и проектирования шоу-рума и магазинов

Особенности дизайна и проектирования шоу-рума и магазинов

Description

Существуют определенные направления в бизнесе, где, например, никак не обойтись без шоу-рума. Во многом впечатление о магазине у клиента формируется благодаря грамотно оформленному шоу-руму, который можно назвать лицом фирмы. Свое первое представление о компании посетитель получает именно здесь, здесь закладываются первые основы будущей сделки.

Оформленный по всем правилам дизайн-проект шоу-рума включает в себя концепцию стиля интерьера, планировочные решения, а также подбор соответствующей мебели, отделочных материалов, аксессуаров и элементов декора.

Вариант дизайн-проекта 40-100 м2 101-300 м2 301 и более м2
«Стандартный» 1200 руб/м2

(21 день)
1000 руб/м2

(30 дней)
900 руб/м2

(35 дней)
«Оптимальный» 1700 руб/м2

(28 дней)
1500 руб/м2

(35 дней)
1300 руб/м2

(40 дней)
«Полный» 2800 руб/м2

(32 дня)
2600 руб/м2

(40 дней)
2400 руб/м2

(45 дней)
Дополнительные предложения Единица Измерения Стоимость р/м2
Комплектация объекта Декоративно-отделочными материалами Цена за м2 (по полу) 450
Комплектация отдела мебелью Цена за м2 (по полу) 300
Авторский надзор Выезд 3000-5000
Авторский надзор (3-4 раз в месяц) Месяц 20000-25000
Выезд по Салонам Выезд 3000

Прежде всего, дизайн-проект шоу-рума или магазина должен учитывать целевую аудиторию. В этом вопросе попадание должно быть максимально точным и продуктивным. Интерьер необходимо спроектировать таким образом, чтобы у посетителей возникали исключительно положительные впечатления, а также было желание вернуться в это место.

Важным аспектом проектирования шоу-рума является соблюдение соответствия его интерьера и уровня цены представленного ассортимента. Невозможно продавать премиальные товары в магазине, не соответствующему заявленному уровню. Вызванный таким образом диссонанс отпугнет как лояльного, так и потенциального покупателя.

7
8

В эскизной части дизайн-проекта важно грамотно подобрать цветовую гамму помещений, составить предварительное описание картины интерьера, создав его визуальную модель, дающую возможность все увидеть в мельчайших подробностях и деталях. Все задуманные идеи воплощаются впоследствии на рабочих чертежах, по которым будет осуществляться стадия строительно-монтажных и отделочных работ.

В любом магазине большое значение приобретает правильное распределение зон и потоков покупателей. При зонировании должны учитываться следующие известные факты: 80-90 % людей при входе в магазин поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно вначале торговых рядов осуществляется 60 % продаж. Соответственно, справа следует вывешивать новинки сезона, самые модные и эксклюзивные модели, новые коллекции. Более дешевые товары лучше всего располагать в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самые лучшие товары и купил именно их.