ГлавнаяОсобенности дизайна спортклуба

Особенности дизайна спортклуба

Description

Мода на здоровый образ жизни привела к открытию множества спортзалов как в крупных, так и в небольших городах нашей страны.

Фитнес-клуб — это то место, которое позволяет расслабиться и в то же время оставаться максимально активными. В данном случае дизайн должен сыграть роль усиливающего компонента. Его основная задача — не привлекать внимание клиента, а влиять на сам тренировочный процесс. Реализуется это посредством применения разнообразных форм, цветовых решений, элементов.

В этом вопросе всегда важно придерживаться некой золотой середины. Не нужно стараться уместить в одном месте все и сразу, необходимо искать что-то свое, уникальное: то, что максимально эффективно будет презентовать клиентам ваш бренд.

Стоимость работ

Вариант дизайн-проекта 40-100 м2 101-300 м2 301 и более м2
«Стандартный» 1200 руб/м2

(21 день)
1000 руб/м2

(30 дней)
900 руб/м2

(35 дней)
«Оптимальный» 1700 руб/м2

(28 дней)
1500 руб/м2

(35 дней)
1300 руб/м2

(40 дней)
«Полный» 2800 руб/м2

(32 дня)
2600 руб/м2

(40 дней)
2400 руб/м2

(45 дней)
Дополнительные предложения Единица Измерения Стоимость р/м2
Комплектация объекта Декоративно-отделочными материалами Цена за м2 (по полу) 450
Комплектация отдела мебелью Цена за м2 (по полу) 300
Авторский надзор Выезд 3000-5000
Авторский надзор (3-4 раз в месяц) Месяц 20000-25000
Выезд по Салонам Выезд 3000

При составлении дизайн-проекта фитнес-клуба основную роль играет грамотное зонирование. Существует несколько типов зон спортзала:

  • «грязная» (ресепшен, гардероб);
  • «чистая, но мокрая» (бассейн);
  • «чистая и сухая» (место для кардиотренировок, зона свободных весов, зал групповых программ).

Пространство фитнес-клуба необходимо сегментировать таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное перемещение внутри спортзала. Одна зона должна логично переходить во вторую, третью и т. д.

При этом пересечение «мокрых» и «грязных» допускать нельзя. На это нужно обращать внимание при планировании и дизайне. Площадь фитнес-клуба должна быть функциональной и эргономичной. Сегментация также подразумевает использование отдельных элементов и цветов в каждой зоне.

15
16

Освещение

С освещением можно экспериментировать, но есть одно золотое правило — его должно быть достаточно, чтобы процесс тренировок был комфортным. Можно использовать навесные панели, подвесные лампы. При правильном размещении и на нужной высоте ими также можно скрыть некоторые дефекты отделки.

Интерьер

Важную роль играет цвет. Более сильные оттенки призывают к активности, более мягкие — расслабляют. Поэтому для каждой части спортзала выбирайте свое цветовое решение. Например, в зоне силового тренинга стены могут быть окрашены в яркие цвета. Насыщенные краски подталкивают к усиленным тренировкам, в то время как мягкие успокаивают. Пастельные оттенки можно использовать для зоны стретчинга, йоги.

Если у вас есть свободное пространство, можно поместить мотивационный контент. Однако это должен быть именно контент фитнес-клуба, а не вырванные фразы из сети — шаблоны зачастую даже демотивируют посетителей.