

Существуют определенные направления в бизнесе, где, например, никак не обойтись без шоу-рума. Во многом впечатление о магазине у клиента формируется благодаря грамотно оформленному шоу-руму, который можно назвать лицом фирмы. Свое первое представление о компании посетитель получает именно здесь, здесь закладываются первые основы будущей сделки.
Оформленный по всем правилам дизайн-проект шоу-рума включает в себя концепцию стиля интерьера, планировочные решения, а также подбор соответствующей мебели, отделочных материалов, аксессуаров и элементов декора.
Вариант дизайн-проекта | 40-100 м2 | 101-300 м2 | 301 и более м2 |
---|---|---|---|
«Стандартный» | 1200 руб/м2 (21 день) | 1000 руб/м2 (30 дней) | 900 руб/м2 (35 дней) |
«Оптимальный» | 1700 руб/м2 (28 дней) | 1500 руб/м2 (35 дней) | 1300 руб/м2 (40 дней) |
«Полный» | 2800 руб/м2 (32 дня) | 2600 руб/м2 (40 дней) | 2400 руб/м2 (45 дней) |
Дополнительные предложения | Единица Измерения | Стоимость р/м2 |
---|---|---|
Комплектация объекта Декоративно-отделочными материалами | Цена за м2 (по полу) | 450 |
Комплектация отдела мебелью | Цена за м2 (по полу) | 300 |
Авторский надзор | Выезд | 3000-5000 |
Авторский надзор (3-4 раз в месяц) | Месяц | 20000-25000 |
Выезд по Салонам | Выезд | 3000 |
Прежде всего, дизайн-проект шоу-рума или магазина должен учитывать целевую аудиторию. В этом вопросе попадание должно быть максимально точным и продуктивным. Интерьер необходимо спроектировать таким образом, чтобы у посетителей возникали исключительно положительные впечатления, а также было желание вернуться в это место.
Важным аспектом проектирования шоу-рума является соблюдение соответствия его интерьера и уровня цены представленного ассортимента. Невозможно продавать премиальные товары в магазине, не соответствующему заявленному уровню. Вызванный таким образом диссонанс отпугнет как лояльного, так и потенциального покупателя.
В эскизной части дизайн-проекта важно грамотно подобрать цветовую гамму помещений, составить предварительное описание картины интерьера, создав его визуальную модель, дающую возможность все увидеть в мельчайших подробностях и деталях. Все задуманные идеи воплощаются впоследствии на рабочих чертежах, по которым будет осуществляться стадия строительно-монтажных и отделочных работ.
В любом магазине большое значение приобретает правильное распределение зон и потоков покупателей. При зонировании должны учитываться следующие известные факты: 80-90 % людей при входе в магазин поворачивают направо и далее идут вдоль правой стены. Именно вначале торговых рядов осуществляется 60 % продаж. Соответственно, справа следует вывешивать новинки сезона, самые модные и эксклюзивные модели, новые коллекции. Более дешевые товары лучше всего располагать в глубине магазина, чтобы по пути к ним посетитель обязательно увидел самые лучшие товары и купил именно их.
красота в деталях
Примеры выполненных работ
